понедельник, 8 августа 2016 г.

Одуванчики)

На календаре уже 8 августа, а кажется, что только вчера было 1.
Несмотря на то, что на август у меня большие вышивальные планы, пока что готова небольшая зарисовочка по заданию рисовального марафона.
А всё почему?
 Совсем некстати я простудилась, да ещё заготовки "навалились", закатываем с мамой.
 Надеюсь, что простуда быстро пройдёт и всё задуманное буде реализовано.

Тема этой недели - Танцы.
Я долго думала, чтобы такое вышить.
У меня получились вот такие одуванчики. 
Когда уже закончила, поняла, что всё-таки они не совсем подходят к этой теме. 
У меня была задумка вышить танцы одуванчиковых пушинок. Но что-то на ткани сероватого цвета они не особо заметны.
Однако,  если приглядеться, можно их заметить:)
Одна за другой, под дуновением лёгкого ветерка, она начинают кружить, набирают скорость и пускаются в пляс. А что? Разве это у них не танцы? Ботанические танцы))


И ещё немного фото:))


Спасибо, что заглянули!:)
Тёплого и солнечного августа!:)

2 комментария: