понедельник, 1 августа 2016 г.

Тарелки с ягодами!:)

Продолжаю участвовать в рисовальном марафоне.

Тема этой недели - "Круги и Кружочки".

Вот, что у меня получилось:

На первый взгляд трудно сказать, что это такое.
В моём представлении это тарелки с ягодами (вид сверху). Крыжовник, черника и малина.
Опять из-за нехватки времени у меня примитивы....
Надеюсь, что скоро придумаю что-нибудь посерьёзнее:))

А вдохновили меня вот те ягоды на заднем плане.
Крыжовник:)) А ведь мне его ещё весь обрабатывать....
Джемы, варенье, заморозка, чатни из крыжовника. А что вы готовите из крыжовника?:)

Красота?:) 
Ягод много не бывает!

Спасибо, что заглянули))

2 комментария:

  1. интересно)
    меня тоже частенько примитивы спасают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно!:)
      Примитивы - наше всё!:))

      Удалить