понедельник, 25 июля 2016 г.

"Кофе и Свет":)

Всем привет!
На прошлой неделе из-за нехватки времени я пропустила тему в рисовальном марафоне.
Так что сегодня буду показывать вышивки сразу на две темы:)

Итак, тема первая - "Кофе".

Получилась вот такая вышивка.
Всем известное и часто используемое в вышивке выражение "Home Sweet Home" (Дом, милый дом"). Также, если приглядеться, то можно увидеть кофейные зёрна и чашечки с с кофе, выполненные микростежками.

Эта тема для меня была нелёгкой...
Кофе я не особо люблю и пью его очень-очень редко.
Тем не менее, мне нравится эта мини-вышивка:)

Оформлю её, скорее всего, в пинкип:))

Ну, а тема сегодняшней недели - "Свет".
И опять у меня примитивная вышивка.
Уютный светильник.
Хорошо иметь такую люстру.
Вечером пить чай, вышивать или читать книгу.
С ней любой вечер станет особенно уютным:))

И ещё немного фото:


Спасибо, что заглянули:)
Пусть вдохновение никогда не покидает!!!:)

4 комментария:

  1. очень понравились слова!!! вот так, не любимая тема, приводит к замечательному решению))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!!
      Ага, это точно! В последнее время, кстати, кофе использую для окраски канвы:))

      Удалить
  2. Отличное решение с кофе! А примитивы всегда такие уютные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Примитивы тоже очень нравятся) Казалось бы ничего сложного, но есть в них что-то уютное и родное!:))

      Удалить