понедельник, 11 июля 2016 г.

"Сумка, чемодан, корзинка и ведёрко":))

Привет всем!
 У нас жара невыносимая.., а я села писать пост, потому что сегодня понедельник и продолжается рисовальный марафон.
Тема этой недели - "Тяжесть".

У меня это слово ассоциируется с разными котомками, сумками и т.п.
Вот, что получилось:

Пёстрый чемодан (видимо для отпуска в жаркие страны), сумка на колёсиках (тоже для отдыха), корзина с летними ягодами (ил это цветы??) и ведёрко (или мини-сумочка).

Вот такая примитивная зарисовочка:))


Всем летних прохладных деньков!:)) 

6 комментариев:

  1. Аня, ну точно тяжести))) Хотя корзинку с ягодами я не прочь напрячься и дотащить к себе на кухню и съесть содержимое =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я бы тоже такую корзинку дотащила))

      Удалить
  2. корзинка с ягодами вообще!!! замечательнейшая тяжесть))))
    Хорошие сумки, чемоданы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!
      Ага, корзинка мне тоже очень нравится!:)) И особенно её содержимое:)))))))

      Удалить
  3. Такая ноша не тянет)))) Прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Это точно!
      Всегда рада твоим комментариям!:))

      Удалить