понедельник, 6 июня 2016 г.

С Пушкинским Днём! И Вышивка на тему "Клетка"

Привет! 
Как настроение?
У меня летнее:))
Для начала поздравляю всех-всех с Днём Рождения нашего всеми (я надеюсь) любимого Александра Сергеевича Пушкина! С Пушкинским Днём, друзья!
По этому поводу, я думаю, было бы здорово почитать что-нибудь из классика.
Или посмотреть фильм, или послушать аудиозаписи.
Ну, или испечь яблочный пирог:))

Ещё я хочу показать новую вышивку на тему  "Клетка". 
Продолжаю участвовать в рисовальном марафоне.

Вот, что я придумала:)

Лесная клетка-чайник (не знаю, бывают ли такие, но в моём воображении такие точно есть)). 
Видимо, её кто-то оставил в лесу и она уже заросла цветами и травами))
Волшебная клетка-чайник:)

Техника: Вышивка (гладь, французские узелки, тамбурный шов).
Материалы: ткань-двунитка, нитки, пяльцы и иголка.

Поближе:

На ручке-дверце сидит милая пташка) А на самом верху (на ручке) притаилась бабочка-капустница:))

Клетка выглядит немного кривоватой, но на то она и лесная, позабытая кем-то, окружённая густым цветочно-травяным ковром:)

Спасибо, что заглянули!
Всем тёплых летних деньков:)


8 комментариев:

  1. Замечательная клетка-лейка, идея интересная)))) Ты так живо описала, как она стоит в лесу, что я ее прямо увидела перед собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Я рада, что тебе понравилось!:))

      Удалить
  2. сколько шовчиков! замечательная идея и рисунок!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже лейка увиделась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала была просто клетка, потом я на неё посмотрела и она мне чем-то напомнила памятник почему-то....и я доделала носик и получилась клетка-чайник)) ну или лейка))

      Удалить
  4. Ой, не иначе нежное и простое, но самое настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо большое! Я старалась:))

      Удалить