понедельник, 20 июня 2016 г.

Вышивка на тему "Кровососы и Спиногрызы"

Всем привет!
Сегодня понедельник, а это значит, что рисовальный марафон с Элиной Элиис продолжается.
Тема недели: "Кровососы и Спиногрызы".
Интересная тема?:)) Мне она показалась очень интересной)
И вот, что у меня получилось. Главные летние кровососы....КОМАРЫ!!! (очень актуальная тема).


На эту зарисовку ушло совсем немного времени. И даже предварительные наброски не делала. Полный полёт фантазии:))

Техника: вышивка.
Материалы: ткань-двунитка, нитки и иголка. 

Издалека все комарики кажутся одинаковыми, но на самом деле они совсем разные))
Тот, что в самом центре, самый добрый ) и даже милый:)) может он просто уже поужинал))))
Остальные комары совсем не такие. 
Двое в нижнем углу решительно настроены на поиски пропитания. По их глазам видно, что они что-то замышляют. ("Осторожно! Двое очень голодных комаров прочёсывают окрестности!").
А тот, что слева, видимо уже где-то подкрепился, не рассчитал с порциями и теперь у него, похоже, проблемы со взлётом ...как-то вяло он взлетает.
Вот такая зарисовка из жизни комаров у меня получилась.

И ещё немного фотографий:


Сегодня первый василёк расцвёл (на балконе) Ура!:))

И ещё немного фото:))


Спасибо, что заглянули!
А я пошла готовить следующие посты (на этой неделе у меня их ожидается много:))

6 комментариев:

  1. Аня, какие забавные комарики! Наверное, именно такой отважный комарик и спас в свое время муху-цокотуху ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Это точно!:))))))
      А ещё мне вспомнилась "Сказка о царе Салтане":))

      Удалить
  2. Прикольные кровососики :-)

    ОтветитьУдалить
  3. прелестные комарики, и все разные, те, которые трое кружат, смешнючие, но опасные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!:) Мне самой они тоже очень понравились))

      Удалить