понедельник, 13 июня 2016 г.

Вышивка на тему "Сон"

Привет!
Продолжаю участвовать в рисовальном марафоне. Тема недели - "Сон".
Я долго думала, чтобы такое придумать. Были даже интересные идеи.
Но так как свободного времени на этой неделе у меня было совсем мало, то я ограничилась мини-вышивкой ловца снов.


Вот такой очень-очень маленький ловец снов у меня получился (немного кривоватый, вообще это мой первый вышитый ловец снов и времени на него ушло совсем немного).
Техника: вышивка. 
Материалы: ткань-двунитка, нитки и иголка.

Были бы пяльцы под него (совсем маленькие), смотрелось бы лучше.
Думаю, что можно оформить его в овальной формы пинкип и повесить над кроватью:)

Смотрю на него и стыдно становится, что такой маленький, да ещё и кривоватый...,
но зато первое фото-коллаж  мне нравится (хоть что-то красивое:))))))

Спасибо, что зашли!
Вдохновения и летнего настроения!:)

9 комментариев:

  1. Хоть и маленький, но очень своеобразный) А пяльца такие деревянные есть и очень маленькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо:))
      Ага, я видела такие пяльцы:)

      Удалить
  2. Ой, я издалека подумала, что это космический корабль))) Кисточки такие милые на кончиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это точно, космический объект:))))))

      Удалить
  3. Очень нравится смотреть вышитые работы по темам, не только нарисованные!
    Ловец снов - хорошая идея, мне что-то даже в голову не пришла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллаж нравится. люблю такое! еще и цвет любимый!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо!:))
      Ага, мне тоже нравится что-то необычное, не просто рисунки.
      Самое интересное - это следующая тема (спиногрызы и кровососы), что рисовать, что вышивать, пока что думаю:))

      Удалить