понедельник, 30 мая 2016 г.

Самый первый пост!:) Вышивка на тему "Пляж"

Всем привет!
Это мой самый первый пост в этом блоге.
Для начала давайте знакомиться. 
Меня зовут Аня, я вышиваю крестиком уже 8 лет, недавно начала заниматься скрапбукингом, немного шью, люблю фотографию и всё, что связано с творчеством, декором и дизайном. 
Моя специальность связана с художественно-рекламным сервисом.
Надеюсь, что скоро в блоге появятся разделы, оформлением и постепенно он будет заполняться интересной информацией:))

А пока для начала я хочу показать одну вышивальную зарисовку.
Я решила поучаствовать в рисовальном марафоне, который проводит международный иллюстратор и автор детских книг Элина Эллис.
Тема сегодняшней недели - Пляж.
Посмотрим, что у меня получилось?:))



Итак, я использовала следующие материалы: ткань-двунитка, нитки и иголка. 
И вдохновение, конечно). 
Техника: гладь.

Жёлто-золотой песок, чья-то позабытая шляпа (интересно, кто её забыл!?)), украшенная белым бантиком, спокойная, умиротворяющая гладь моря.
Справа существо, похожее на краба, направляется прямо к шляпке. Что же будет дальше? 
Думаю, что этот краб очень любознательный и не упустит возможности изучить интересный предмет:))


На фоне книг с "морскими" картинами:

Не всё получилось так, как я хотела. 
Это мой первый опыт в вышивальных зарисовках и я думаю, что не останавливаюсь, будут  новые идеи и я обязательно буду реализовывать их на практике!:))


До скорых встреч!:))

8 комментариев:

  1. Как здорово! Нежно и очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая зарисовка.Заходите в гости http://nesc8875.blogspot.nl/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!:) Заглянула, у вас интересный блог!:))

      Удалить
  3. Аня, как здорово! Такая солнечная и позитивная картинка! Крабик просто прелесть)) Недавно ходила на море, села на камнях и увидела как один краб, растопырив клешни, подставлял свое пузо солнцу. Потом увидел меня и бочком-бочком под камень)))) Очень поднял мне настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Здорово жить у моря))
      А у нас только пруд. И много гор.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Алеся, спасибо, рада, что нравится!:))

      Удалить